8. Использование средств массовой информации.

Отправлено 7 нояб. 2012 г., 10:51 пользователем Евгений Базыкин   [ обновлено 7 нояб. 2012 г., 11:02 ]
В работе по розыску лиц, пропавших без вести, как указывается в приказах Следственного комитета РФ, эффективной является использование в работе возможностей средств массовой информации. Так, помещение фотографий и информации об исчезнувшем человеке в газетах и на телевидении, сообщения о них по радио, является обязательным условием работы по делам данной категории. При этом надо иметь в виду, что фотографии должны быть последнего времени, изображения на них реалистичны (без дополнительных элементов в виде грима, масок, костюмированных изменений и т.д.), содержать узнаваемые части лица или индивидуальные признаки пропавшего. Сообщения его примет и обстоятельств исчезновения не следует перегружать, делая её лаконичной и точной, сделав акцент на действительно индивидуальной и значимой информации.
Если вместе с человеком исчезла автомашина, которой он владел, то её необходимо поставить на учет розыска автотранспорта. Если пропавший занимался частным извозом, то установить и допросить других лиц, работающих на данной территории.
Если автомашина не пропала, то следует её осмотреть по имеющейся методике осмотра автотранспортных средств.
Целесообразно установить факты аналогичных исчезновений на данной территории за последнее время и использовать её в работе по делу.